На фоне общего роста грузооборота русских портов (за также счет наливных и насыпных грузов), морской контейнерооборот Рф за январь-март 2016 года сократился на 5% (до 950,4 тыс. TEU) по сопоставлению с, как большая часть из нас постоянно говорит, аналогичным периодом как бы прошедшего года.

По итогам, как большая часть из нас постоянно говорит, рассматриваемого периода порты Рф перевалили на 6,7% меньше, как всем известно, экспортных контейнеров (403,3 тыс. TEU).

Импорт контейнеров практически не сократился (всего -0,1%; 410,3 тыс. TEU).

Наиболее чем в 2 раза сократился контейнерный, в конце концов, транзит (-57,4%), но его толика в общем контейнерном обороте невелика – около 9,6 тыс. TEU.

Падение контейнерооборота не коснулось портов Балтийского и Арктического бассейнов. Как бы это было не странно, но в их этот показатель вырос соответственно на 2,1% и 9,8%.

Толика перевалки контейнеров портами, как люди привыкли выражаться, Балтийского ... Читать дальше »

Просмотров: 73 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Рейтинговое агентство Moody’s в марте, стало быть, снизило прогноз для всех частей морской отрасли со, как все знают, стабильного на нехороший и так сказать заявило, что ждет в 2020 году понижения EBITDA морских перевозчиков на 6-10%. Напомним, в 2019 году рост EBITDA составил практически 40%.

Не исключено, что EBITDA судоходных компаний может также снизиться на 25-30%. Надо сказать то, что аналогичный уровень понижения EBITDA наблюдался в 2016 году, когда обанкротился один из, как всем известно, лучшых игроков, как все говорят, контейнерного рынка – Hanjin Shipping.

«О том, что банкротство линий очень возможно, они были, наконец, предупреждены еще в феврале, когда последствия распространения коронавируса еще нельзя было наконец-то оценить полностью, – цитирует Splash 24/7 южноамериканскую, как заведено, консалтинговую компанию AlixPartners. – Угроза банкротства в линейном секторе – самая, как люди привыкли выражаться, высочайшая за крайние 10 лет».

По оц ... Читать дальше »

Просмотров: 78 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

По инфы Союза интернациональных как бы авто перевозчиков Казахстана «КазАТО» в течение крайних 4 как бы лет белорусской стороне неоправданно, в конце концов, выделялось огромное количество казахстанских разрешений для перевозок в/из третьих государств в обмен на, как большинство из нас привыкло говорить, транзитные, которые казахстанскими перевозчиками использовались не в полном объеме.
В целях защиты интересов казахстанских перевозчиков на рынке интернациональных, как заведено, авто транспортных услуг «КазАТО» вместе с Министерством транспорта и коммуникаций республики, наконец, проводит мониторинг потребности казахстанских перевозчиков в белорусских разрешениях на будущий год, чтоб, вообщем то, скорректировать, как всем известно, паритетную квоту обмена разрешениями в количестве, которое дозволяло так сказать прирастить казахстанское содержание в общем объеме перевозок на Казахстан.

Напомним, русская сторона ... Читать дальше »
Просмотров: 56 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

По сообщению РИА-новости, правительство РФ наконец-то распорядилось закрыть ряд морских и речных пт пропуска через муниципальную границу РФ в Калининграде. 

А именно, с 1 марта, наконец, будут закрыты находящиеся в Калининградской области морские пункты пропуска через муниципальную границу Светлый и Пионерский, два морских пт пропуска в Балтийске и речной пункт пропуска Калининград.

Не считая, как всем известно, того, с 1 марта, наконец, будут закрыты морские пункты Мезень (Архангельская область), Мыс Лазарева (Хабаровский край), Игарка (Красноярский край), пункт на производственном добывающем комплексе "Витязь" (Сахалинская область) и Новейший порт (Ямало-Ненецкий автономный округ).

Просмотров: 82 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

На рынке, как многие выражаются, интернациональных перевозок в Российскую Федерацию со 2 мая 2012 г. произойдут конфигурации, предполагающие ужесточение контроля за соблюдением иностранными, как всем известно, транспортными компаниями критерий выполнения интернациональных грузоперевозок из государств Европы, также произойдет существенное повышение сумм штрафов за несоблюдение критерий, как люди привыкли выражаться, разрешительной системы.

По инициативе русской стороны, мягко говоря, произойдет усиление контроля на наружной границе Таможенного союза за соблюдением иностранными, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортными компаниями критерий выполнения, как заведено выражаться, интернациональных грузоперевозок из государств Европы.

Согласно «Приложению № 4 к протоколу переговоров от 2-3 апреля 2012 г.» (переговоры меж делегациями Министерства транспорта Русской Федерации и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь; главным ... Читать дальше »

Просмотров: 66 | Добавил: artaravene6 | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)