14:24
Перевозки грузов ЕС-РФ: жестче контроль, больше штрафы… Выше ставки фрахта?

На рынке, как многие выражаются, интернациональных перевозок в Российскую Федерацию со 2 мая 2012 г. произойдут конфигурации, предполагающие ужесточение контроля за соблюдением иностранными, как всем известно, транспортными компаниями критерий выполнения интернациональных грузоперевозок из государств Европы, также произойдет существенное повышение сумм штрафов за несоблюдение критерий, как люди привыкли выражаться, разрешительной системы.

По инициативе русской стороны, мягко говоря, произойдет усиление контроля на наружной границе Таможенного союза за соблюдением иностранными, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортными компаниями критерий выполнения, как заведено выражаться, интернациональных грузоперевозок из государств Европы.

Согласно «Приложению № 4 к протоколу переговоров от 2-3 апреля 2012 г.» (переговоры меж делегациями Министерства транспорта Русской Федерации и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь; главным в процессе переговоров был вопросец о выполнении, как заведено, белорусской стороной положений Соглашения о осуществлении, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортного/авто контроля на наружной границе, как все говорят, Союзного страны в части недопущения пропуска через белорусский участок как бы гос границы, как многие думают, транспортных средств, выполняющих перевозки грузов в/из Рф без соответственных русских разрешений) право на выполнение перевозки по более всераспространенному и доступному для иностранного перевозчика двухстороннему разрешению на местность, как мы выражаемся, Русской Федерации, наконец, дается только в этом случае, ежели в интернациональной, как многие выражаются, транспортной накладной CMR в графах 1 (наименование страны отправителя), 4 (страна места погрузки), 21 (страна составления ЦМР) и 22 (страна прибытия под погрузку) указана страна регистрации перевозчика (графа 16 CMR). Наиболее того, в инвойсе либо ином коммерческом документе в качестве страны происхождения продукта и страны торговца обязана быть также указана страна регистрации перевозчика, а в графе 3 CMR (место разгрузки продукта) – Наша родина. При всем этом в графе 22 CMR вместе с отметками грузоотправителя о времени прибытия (убытия) транспортного средства под погрузку непременно должны быть подпись и штамп отправителя. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что во всех, как заведено, других вариантах от иностранной как бы транспортной компании требуется предъявление, как многие думают, русского разрешения на перевозки «в/из третьих государств».

До реального времени контроль за соблюдением разрешительной системы на границе Таможенного Союза и, как мы выражаемся, Русской Федерации был очень, как многие думают, условным, а штрафы, как люди привыкли выражаться, незначимыми, что дозволяло, как большинство из нас привыкло говорить, транспортным компаниям, вообщем то, осуществлять на базе двухсторонних разрешений перевозки тех грузов, которые, согласно крайним изменениям, однозначно потребуют наличия разрешения «в/из третьих государств».

Вступающие в силу 2 мая 2012 г. конфигурации к Кодексу, как все говорят, Русской Федерации о административных правонарушениях за несоблюдение требований, как люди привыкли выражаться, разрешительной системы как раз предугадывают наложение штрафа: на водителя от 4000 до 5000 рублей (до 130 евро); на должностное лицо от 40 000 до 50 000 рублей (до 1300 евро); на, как мы с вами постоянно говорим, транспортную компанию от 400 000 до 500 000 рублей (до 13 000 евро).

Не считая как бы того, конфигурации к, как всем известно, Федеральному закону «О муниципальном контроле за воплощением интернациональных как бы авто перевозок и о ответственности за нарушение порядка их выполнения» предугадывают задержание, как большинство из нас привыкло говорить, транспортного средства до устранения предпосылки задержания, т.е. до момента предоставления разрешения «в/из третьих государств», ежели таковое имеется в наличии в, как мы выражаемся, транспортной компании. Мало кто знает то, что в неприятном случае кар с грузом наконец-то быть может возвращен на, как заведено, сопредельную местность.

Скорее всего, в новейших критериях возрастут ставки на перевозки грузов, требующие наличия у перевозчика разрешения «в/из третьих государств». Обратите внимание на то, что это так сказать будет обосновано желанием русских компаний (которым такие разрешения не необходимы) и иностранных, как все знают, транспортных компаний (которые будут также иметь данные разрешения в нужном объеме, а таковых не достаточно) пользоваться ситуацией завышенного спроса в критериях ограниченного предложения.
Просмотров: 66 | Добавил: artaravene6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar