14:24
Банкротство морских линий очень возможно

Рейтинговое агентство Moody’s в марте, стало быть, снизило прогноз для всех частей морской отрасли со, как все знают, стабильного на нехороший и так сказать заявило, что ждет в 2020 году понижения EBITDA морских перевозчиков на 6-10%. Напомним, в 2019 году рост EBITDA составил практически 40%.

Не исключено, что EBITDA судоходных компаний может также снизиться на 25-30%. Надо сказать то, что аналогичный уровень понижения EBITDA наблюдался в 2016 году, когда обанкротился один из, как всем известно, лучшых игроков, как все говорят, контейнерного рынка – Hanjin Shipping.

«О том, что банкротство линий очень возможно, они были, наконец, предупреждены еще в феврале, когда последствия распространения коронавируса еще нельзя было наконец-то оценить полностью, – цитирует Splash 24/7 южноамериканскую, как заведено, консалтинговую компанию AlixPartners. – Угроза банкротства в линейном секторе – самая, как люди привыкли выражаться, высочайшая за крайние 10 лет».

По оценке Sea-Intelligence, убытки 15 огромнейших, как всем известно, глобальных контейнерных линий лишь от утраты размеров превысят в 2020 году 6 миллиардов баксов против, как мы выражаемся, совокупной прибыли этих же топ-15 линий 5,9 миллиардов за 2019 год. Обратите внимание на то, что а ежели не получится, мягко говоря, предотвратить полный обвал ставок сразу на всех направлениях, то морским контейнерным перевозчикам в этом году может как бы угрожать убыток 23 миллиардов баксов.

***

Размер подтвержденных заказов на стройку судов в первом квартале этого года, наконец, снизилось на 55% по сопоставлению с, как все говорят, аналогичным периодом, как большая часть из нас постоянно говорит, прошедшего года.

По данным BIMCO (Baltic and International Maritime Council, интернациональная неправительственная ассоциация, объединяющая судовладельцев, брокеров, агентов, страховые компании и, как большая часть из нас постоянно говорит, отраслевые ассоциации), суммарный дедвейт, как мы привыкли говорить, заказанных за, как большая часть из нас постоянно говорит, 1-ые три месяца судов 3-х главных типов составил всего 6,6 млн тонн, тогда как за аналогичный период прошедшего года было 14,7 млн тонн.

Меньшее понижение размера заказов, наконец, наблюдается в секторе танкеров-продуктовозов – суммарный дедвейт, как многие думают, заказанных судов сократился на 17,8%, до 806,5 тыс. тонн.

Резко сократился за, как большая часть из нас постоянно говорит, 1-ые три месяца 2020 года портфель заказов на стройку сухогрузов – с 6,9 млн тонн в первом квартале прошедшего года он свалился до 1,6 млн тонн в этом году.

Сдача уже строящихся судов, стройку которых ведется на китайских верфях, двигается по срокам в среднем на один-два месяца из-за эпидемии коронавируса.

Источник: seanews.ru

Просмотров: 78 | Добавил: artaravene6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar